Система расчетов с клиентами




Оплата

Компания EXRED оказывает услуги на условиях предоплаты. Цены на услуги установлены в российских рублях. Оплата от физических и юридических лиц принимается в виде безналичных платежей, а также посредством электронных валют. Средства зачисляются на лицевой счет аккаунта клиента по факту прихода оплаты на расчетный счет EXRED. Возможные способы оплаты перечислены в разделе «Оплата».

Абонентская плата — стоимость услуг, использование которых происходит ежедневно. Величина абонентской платы складывается из базовой стоимости выбранного тарифа на используемые услуги и стоимости дополнительных услуг, если таковые имеются.

Пример: месяц хостинга по тарифному плану «А» стоит 140 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование услуг составит 140 рублей. Если клиент использует дополнительные услуги стоимостью 50 рублей в месяц, ежемесячная абонентская плата составит 140 + 50 = 190 рублей.

Минимальным периодом оплаты хостинга является один день, за исключением начала использования услуг, в том числе, процедуры выхода из тестового периода. Средства с лицевого счета клиента списываются один раз в сутки в размере абонентской платы, деленной на количество дней в текущем месяце. Услуги предоставляются при неотрицательном балансе лицевого счета аккаунта клиента.

Тарифный план аккаунта может быть изменен клиентом в любой день месяца в Панели управления (раздел «Смена тарифного плана»).


Начало использования услуг

Услуги начинают оказываться после внесения клиентом на лицевой счет аккаунта оплаты на сумму не менее величины ежедневной абонентской платы и установочного платежа, если таковой предполагается, кроме случаев, когда использование услуги предполагает бесплатный тестовый период. При наличии тестового периода услуга начинает предоставляться бесплатно с момента создания аккаунта в течение всего тестового периода. На тестовом периоде услуги не имеют ограничения.


Выход из тестового периода

Чтобы перевести аккаунт из тестового режима в полнофункциональный, необходимо либо оплатить сделанный заказ, либо внести на лицевой счет оплату в размере не менее величины месячной абонентской платы за выбранные услуги, если иное не указано явным образом в описании услуги.


Бонусы за оплату услуг

Продолжительность оплаченного периода услуг напрямую зависит от количества средств, вносимых клиентом на счет. При единовременной оплате услуг на период более одного месяца, в зависимости от тарифного плана, на лицевой счет клиента зачисляется бонус.

Бонус — это виртуальная «премия», которой EXRED компенсирует клиенту полную стоимость тарифа, предоставляя скидку. Цены на услуги указаны в разделе «Услуги и тарифы», «Аренда VDS».

Пример: абонентская плата по тарифному плану «А» составляет 190 рублей в месяц. Соответственно, реальная стоимость года услуг по этому тарифу стоит 190 х 12 = 2280 рублей. При единовременной оплате год услуг по тарифу «А» предлагается за 1920 рублей. После оплаты года услуг на счет клиента зачисляется бонус в размере 2280 – 1920 = 360 рублей.

Каждая последующая оплата услуг на период более одного месяца, в зависимости от тарифного плана, также сопровождается зачислением соответствующих бонусов, что делает выгодным оплачивать услуги на длительный период.

Для получения бонуса необходимая сумма может быть внесена на счет единовременно.


Дилерское вознаграждение

Дилерское вознаграждение представляет собой бонусные зачисления, объем которых зависит от оборота на лицевом счете дилерского аккаунта. Дилерское вознаграждение может быть израсходовано на оплату услуг для клиентов дилера.


Образование задолженности. Блокировка аккаунта

Задолженность на лицевом счете аккаунта может образоваться вследствие ежедневных списаний абонентской платы, так и в результате автоматического продления доменов и/или оплаты услуги почтовой отправки отчетных документов.

Когда остаток средств на лицевом счете аккаунта становится меньше половины величины месячной абонентской платы, на контактный адрес электронной почты аккаунта высылается письмо с оповещением о состоянии баланса и предложением совершить оплату. Данное оповещение высылается ежедневно до момента блокировки аккаунта или пополнения лицевого счета.

Вы можете настроить получение сообщений о задолженности в разделе «Аккаунт» → «Уведомления» Панели управления.

При образовании на лицевом счете задолженности, аккаунт автоматически блокируется, уведомление об этом направляется на контактный адрес электронной почты аккаунта.


Погашение задолженности. Снятие блокировки

При поступлении платежа, величина которого превышает размер образовавшейся на лицевом счете задолженности, блокировка снимается автоматически.


Возврат неиспользованных средств

При досрочном прекращении использования услуг клиенту возвращается остаток неиспользованных средств с лицевого счета в порядке п. 5.19 Регламента работы служб.

При вычислении суммы подлежащих возврату средств используется базовая величина месячной абонентской платы без учета скидок.

Остаток неиспользованных средств для возврата дилеру вычисляется как разница между суммой платежей, которыми дилер пополнял счет своего аккаунта за весь период сотрудничества, и совокупной суммой средств, списанных в счет оплаты услуг с лицевых счетов привлеченных дилером клиентов.


Манибэк

Мы гарантируем возврат полной суммы платежа (moneyback) в течение первых 15 дней тестирования услуг хостинга. Возврат платежа происходит в порядке п. 5.19 Регламента работы служб.


Финансовые документы

Акты об оказанных услугах формируются по итогам каждого месяца обслуживания и отсылаются клиенту раз в квартал. В акте фигурирует сумма средств, реально потраченных за месяц на услуги. При исчислении средств, потраченных на услуги, используется базовая стоимость месячной абонентской платы на аккаунте.

Пример: шесть месяцев услуг по тарифу «А» стоят 1050 рублей. Месячная абонентская плата по тарифу «А» составляет 190 рублей. Оплаченные услуги будут закрыты пятью актами по 190 рублей и одним актом на 100 рублей.

В актах будут отражены средства, поступившие на лицевой счет клиента только по безналичному расчету и от организации-владельца аккаунта.

Формирование актов происходит 5 числа месяца, следующего за отчетным.


Получение оригиналов документов

Оригиналы первичных закрывающих документов могут быть получены через систему электронного документооборота (ЭДО). Бухгалтерские документы, полученные через электронный документооборот, согласно Федеральному закону РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», имеют юридическую силу. Возможность получать бухгалтерские документы через ЭДО предоставляется клиентам, подключившим опцию «Электронный документооборот», бесплатно.

Бумажные оригиналы документов могут быть переданы представителю клиента в нашем офисе, либо отправлены на адрес для доставки корреспонденции владельца аккаунта.

Почтовая рассылка оригиналов документов осуществляется клиентам, подключившим опцию «Почтовая отправка закрывающих документов» до начала отчетного периода на корректный почтовый адрес. Стоимость отправки одного комплекта документов (за квартал) составляет 250 рублей.

Отправка актов осуществляется в течение первых двух недель месяца, следующего за отчетным периодом.

Пример: Акты об оказанных в сентябре услугах будут сформированы 5 октября. Акты за II квартал будут оправлены почтой не позднее 14 июля.

Компания EXRED использует упрощенный способ налогообложения (УСН), поэтому счета-фактуры не выставляются.